• Высокая оперативность
  •  
  • Создание максимально простой и эффективной системы взаимодействия:
    • изменение структуры Предприятия, в том числе создание Дирекции заказчика
    • внедрение системы, аналогичной Service-Desk для всех передаваемых функций,
    • автоматизированная система анализа
  • Постоянное повышение эффективности сервисных услуг
  • Взаимное понимание проблем основного производства
  • Высокая ответственность сервисной компании
  • Изменение подходов в кадровой политике
    • регулярное перераспределение трудовых ресурсов 
    • новая система мотивации (выводимого) персонала с учетом новых задач
    • сохранение на минимально возможный срок социального пакета выводимого персонала.
    • ответственность в области ОТ и ТБ несет Аутсорсер

614055, РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Промышленная, дом 117, литера А

тел./факс: +7 (831) 419-89-07
email: mc@rusincor.ru